среда, 15 февраля 2017 г.

ЗАДАНИЕ "ДАРИТЕ ДЕВУШКАМ ЦВЕТЫ"

Вот уже весна не за горами!! Скоро будет тепло и по настоящему ярко! У нас новое цветущее задание! 



В этот раз мы получили много работ от приглашенных дизайнеров! Это не может не радовать! Спасибо девочкам, огромное!!!


Kozlova Maria

Здравствуйте, дорогие читатели блога Сундучок. Очень рада, что пригласили меня стать дизайнером такого замечательного задания. По заданию я сделала мягкий тканевый весенний календарь для моей мамы. Постаралась вложить в него всю свою душу и сделать его уютным и нежным.





***

Всем привет! Для такого прекрасного задания я сделала цветочную открытку.
Иногда хочется отойти от мнодетальности и сложных работ и сделать что-нибудь легкое и воздушное. Сегодня как раз такой случай)))
Моя работа получилась в несвойственном для меня стиле. Но это не помешало быть ей цветущей и пахнущей (я в это верю и вы поверьте!;))
Всегда приятно получать цветы, особенно без повода, потому что ты есть! Так пусть наше задание будет поводом порадоваться просто так, порадовать себя и оказаться в цветочном плену!)
Желаю всем вдохновения и легкости





***


****

Еще повсюду лежит снежок, однако солнышко с каждым днем все  теплее, дни длиннее и добрее,  и настроение от этого все лучше и празднечнее. Поддавшись позитивному вдохновению, я решила воплотить его в этой открытке. На ней я попыталась отразить пышность последнего снежка уходящей зимы и нежность первых пробивающихся цветов, посланников весны - предвестников новой жизни






***

По заданию у меня сложилась цветочная открытка в нежном пудрово-розовом 
цвете. В её создании мне помогли бумажные цветы Freetany Flowers и цветочное 
кружево. Ангелочек на моей открытке появился не случайно, он у меня 
ассоциируется с детьми. Ведь дети как известно цветы жизни




***



******

А вот какие замечательные работы сделали наши дизайнеры!


В преддверии женского праздника количество открыток и подарков растет с космической скоростью) И все они нежные, легкие и воздушные как на подбор. Но что если не всем нравятся вот такие мимимишности? Решение одно делать в строгих и темных цветах несвойственных для весны. Вот такой подарок получит от меня одна из моих подруг, противница сладкой ваты и сахарка)))
В работе использовала:
Безумно красивые розы! 
Рамочки, карточка и обрезочки из набора от Scrapbery's "Фотоархив"



***

Дарите женщинам цветы! Замечательное название)) Все мы очень любим цветы, и рады им по поводу и без!
По заданию у меня сложилась такая кружевная, нежная, воздушная открыточка из бумаги ScrapBerry's набор "Бабочки" 





***

Всем привет! К нашему чудесному заданию у меня сложились три тканевые тежика.
В работе использовала ткань,кружево,сизаль,стеклянные камушки,тычинки,шишки,бичевка,чипборд,вырезалки,высечки,ну и конечно же цветы ))).
Вот такие тежики у меня получились:


Первый тежик.


     Второй тежик.


          Третий тежик.


***
Олеся Бобыкина
Не смотря на снежные сугробы, в душе уже весна и цветут цветы! Так давайте вместе приблизим это прекрасное цветочное время!
Для своей открытки я использовала чудесную бумагу URSUS "Романтика, цветы и полоски", а нежные бабочки из набора FLEUR Design "Свадебные рамки"
 


***

У меня к новому заданию сложилось тканевое сердце в подарок на 8 марта! И конечно же цветы и бабочка - отличный декор для весеннего подарка! 









***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию обязательный элемент "Цветы"

-работа должна быть новой

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 15 февраля по 15 марта


Победитель получит сертификат от Сундучка



Будьте с нами! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий