четверг, 7 июля 2016 г.

ДЕНЬ СЕМЬИ!

Семья... Что может быть дороже?.. 8 июля празднуют День Семьи!!!
Поздравляем Всех с Праздником! Здоровья Вам и Вашим близким! Берегите и цените друг друга!


Наша дизайн команда подготовила свои работы в честь замечательного праздника!

***
Вдохновение от приглашенного дизайнера - Лены Зиборовой! 

По обычаю, семья начинается со свадьбы! Большой и шумной или маленькой и уютной, это не важно. Главное, что в этот день, соединяются два любящих сердца, которые клянутся друг другу в верности и любви.
И в этот день у них начинается новая жизнь, под названием - СЕМЬЯ! Поздравляю всех с днем семьи, любви и верности!!! Желаю здоровья, счастья, благополучия и любви!
И по заданию у меня сложился вот такой кристальный)) набор свадебных аксессуаров, для выездной регистрации



***
Вдохновение от приглашенного дизайнера - Александры Назаровой! 

Всем привет! Меня зовут Александра Назарова, скрапом я больна уже более 4 лет! Я альбомница - мне проще оформить альбом, чем мучить открытку!
Я очень рада оказаться Приглашенным дизайнером в таком чудесном блоге!
Для задания День семьи я оформила обложку альбома про мою маму и ее семью от бабушки до моих детей.
Сам альбом очень простой, обложку я тоже не стала перегружать деталями.



***
Вдохновение от приглашенного дизайнера - Любови Копачёвой!

По заданной теме у меня сложился мини альбом 15*15см для новоиспеченной семейной пары. Это мой первый альбом в переплете, сложности были конечно, но опыт получен и учтен в дальнейшей работе))



***

Работы нашей команды!

Ирина Поправко
По нашему заданию я сделала страничку формата А4, которую поместила в рамку под стекло. Декор минимально объемный позволил это сделать.






***
Анна Галяутдинова

У меня для нашего задания родился Холст-панно о нас с мужем (в данный момент наша семья состоит только из НАС). Следуя настроению фотографии я выбрала черно-белую гамму с добавлением красных акцентов



****
Chlo

Семья - это не просто люди, живущие под одной крышей, семья - это общие достоинства и недостатки, общий характер, общая жизнь. Хорошая, не очень, разная, но обезательно общая.


***

Я сделала магнитик на холодильник с нашим фото) Полоски пивного картона обтянуты скрапбумагой, на обороте магнитная лента)





***

Натали Ладейщикова

Главный член нашей семьи-это наша доча! Поэтому боооольшая часть фотографий конечно ее)) Вот и страничка посвящена нашему цветочку)



День семьи - это для меня святой праздник. Люблю его. Решила вспомнить день нашей свадьбы и сделала страничку о нас.




***
Правила участия:

-выполнить работу, где ключевое слово "Семья"
-работа должна быть новой
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер
-записаться в линки
- принимаем работы с 7 июля по 7 августа

Победитель получит сертификат от Сундучка




Будьте с нами!) Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Девочки, не успела немного в линки((( Пока пост писала они закрылись((( Примите мою работу, пожалуйста!! http://oksanafartdinovascrap.blogspot.ru/2016/08/1.html

    ОтветитьУдалить